Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

"Центр развития ребенка – детский сад № 6 "Звёздочка"

Визитная карточка

 

Визитная карточка

 

 

  

Что такое наша «Звездочка» 

В МБДОУ "ЦРР – детский сад № 6 "Звездочка" функционируют 4 группы для детей в возрасте от трех до семи лет. МБДОУ "ЦРР – детский сад № 6 "Звездочка" работает по современной Российской программе «Радуга», парциальным программам, в т.ч., модифицированным и авторским, разработанным педагогами и специалистами детского сада. Образовательную программу реализует высокопрофессиональный и творческий педагогический коллектив.

 

Наше педагогическое кредо

«Воспитание есть не что иное, как особое питание души и сердца ребёнка всем возвышенным и утончённым, а значит - Прекрасным»

В.А.Сухомлинский.

Реализуемые программы:

 

комплексная программа - «Радуга»;

парциальные программы:

            •  «Семицветик»   С.и Г.Ашиковы;
            • «Музыкальные шедевры»   О.Радынова;
            • «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2015 - 2020 г.» Президент и Правительство Российской Федерации.
            •  «Цветные ладошки» И.Лыкова
            • «Воспитание и обучение детей с ОНР, ФФНР» Т.Филичева, Г.Чиркина 

Основные направления деятельности

   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №6 «Звездочка», помимо общих для дошкольных учреждений разных видов, решает и специфические для Центра развития ребенка задачи.

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности воспитанников, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей воспитанников;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
    компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления
    здоровья детей;
  • определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия, а также взаимодействие педагогических и общественных объединений (в том числе сетевого).

Особенности осуществления образовательного процесса

Особенностью осуществления образовательного процесса является структура организации образовательной деятельности, которая предполагает, что каждый педагог МБДОУ, являясь воспитателем определенной возрастной группы, организует и проводит работу по одному из направлений развития ребенка со всеми детьми детского сада, во всех возрастных группах.

Это определяющее условия ставит каждого педагога перед необходимостью осуществления постоянного творческого поиска, совершенствования профессионального уровня и, как результат, повышения эффективности работы МБДОУ в целом по всестороннему развитию детей.

Основные виды детской деятельности распределены между педагогами МБДОУ с учетом их профессиональных и личностных потребностей, интересов и склонностей. Целостность и непрерывность педагогического процесса обеспечивается сложившейся в МБДОУ системой взаимодействия и сотрудничества педагогов, как специалистов, и групповых воспитателей (а по сути – каждого с каждым) на основе их общей заинтересованности в результате, каким является достижение каждым ребенком МБДОУ оптимального уровня личностного развития. 

  

Дополнительное образование 

В МБДОУ организована работа кружков и студий, создающая для каждого ребенка ситуацию выбора направления дальнейшего развития:

        • интеллектуальный клуб «Умники и умницы»;

        • студия детского изобразительного творчества «Отблески»;

        • хореографический театр—студия «Гармония»;

        • вокальный кружок «Звоночки»;

        • театральная студия «Звездочка»;

        • краеведческий кружок «Родники».

 

Наши добрые традиции

Традиции МБДОУ обеспечивают каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства:

  • Новоселье для малышей «Наш добрый дом, чудесный дом»;
  • Осенины "Осень - волшебница";
  • Праздник встречи Нового года "Чудеса новогдней ночи";
  • Рождественские вечера "В мир пришел Спаситель";
  • Проводы русской зимы "Прощай, зимушка";
  • Праздник встречи весны "Волшебные кисти весны";
  • Пасхальные вечера "Навстречу Пасхе откроем свое сердце" ;
  • Праздник Победы "Праздник со слезами на глазах";
  • Выпускной бал «Прекрасное далеко».

 

 913475DE-8755-4E22-B15A-2B40D4DF271E

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"